Авария электросети АК "Киевєнерго"

Новости сети
Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения:1275
Зарегистрирован:26 авг 2009, 11:46
Авария электросети АК "Киевєнерго"

Сообщение admin » 08 июл 2011, 12:40

Уважаемые абоненты сети,

от имени компании KievNet приносим извинения за временный сбой в предоставлении услуги доступа в Интернет сегмена Академгородок.

В четверг 07.07.2011 в 14:05 произошла авария в электросети АК "Киевєнерго", в результате чего оборудование переключилось на резервный источник питания.
На переключение питания техническим отделом не было произведено необходимой реакции, ночью 08.07.2011 в 01:15 ИБП достиг критической разрядки и отключил оборудование.

Утром 08.07.2011 в 09:00 восстановлена работоспособность оборудования.
Для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем - внесены соответствующие поправки в инструкции технической службы.
Так же принято решение о пересмотре режима и времени работы технической поддержки.

Уважаемые клиенты, надеемся, что возникшая ситуация не оставит негативного отпечатка на репутации компании и не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы приложим все усилия, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Miyaki
Сообщения:4
Зарегистрирован:23 янв 2010, 12:38

Re: Авария электросети АК "Киевєнерго"

Сообщение Miyaki » 08 июл 2011, 13:26

Хотелось бы внести свои пожелания в график работы тех. поддержки Киевнета. Сделать как у меня на работе график работы, основной саппорт работает с 9-18.00, а 1-н дежурный инженер работае сутки, либо ночью
tages
Сообщения:21
Зарегистрирован:30 июн 2011, 19:04

Re: Авария электросети АК "Киевєнерго"

Сообщение tages » 08 июл 2011, 22:54

Поддерживаю Miyaki
Сам работаю в саппорте %) . Так вот, основной персонал (магистральные инженеры) работают 8 часов как и все, + им в помощь даны 4 смены по n человек по 12 часов смена. Днем - запара для смены, но гемора с траблами на сети не так много, а вот ночью =-O *WALL* ...

Усадите на тел. хотя-бы человека чтобы на звонки отвечал(пока у вас защиты нет [:-} ). Понимаю что он/она запарится но клиентам будут спокойнее. Сегодня ночью(08.07.2011) с 01:30-02:15 звонил, даже вызова в трубке не было (настроили вашу миниАТС конечно нормально :D )

P.S.: Мониторю аварии по первичке на территории всей *CRAZY* Украины.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения:1275
Зарегистрирован:26 авг 2009, 11:46

Re: Авария электросети АК "Киевєнерго"

Сообщение admin » 08 июл 2011, 23:47

tages

телефоны были включены через тех. площадку где и была авария...
tages
Сообщения:21
Зарегистрирован:30 июн 2011, 19:04

Re: Авария электросети АК "Киевєнерго"

Сообщение tages » 09 июл 2011, 00:03

admin писал(а):tages

телефоны были включены через тех. площадку где и была авария...
:-[ *THUMBS UP*
Zombie
Сообщения:11
Зарегистрирован:11 сен 2009, 15:40

Re: Авария электросети АК "Киевєнерго"

Сообщение Zombie » 09 июл 2011, 18:07

Нет Вы реально молодцы , обслужевание на высоте уже лет 5 наверное, да с утрица попробивал .... Ну что-то не пашет... Ну бывает и ушел на работу зато вечером все работает - отлично короче вы супер
KokaS
Гуру
Сообщения:258
Зарегистрирован:02 сен 2009, 18:32

Re: Авария электросети АК "Киевєнерго"

Сообщение KokaS » 12 июл 2011, 01:07

Zombie
+1

Иногда хочется психануть со своими проблемами в нашем сегменте,
но не могу не согласиться с вами, саппорт всегда на высоте у киевнета...
И мне кажется только из-за этого я еще не сменил провайдера.

Спасибо тех.поддержке, всегда быстро, с умом, и лояльно отвечаете на вопросы.
Ответить