Скорость не соответствует тарифному плану!

Есть вопрос связанный с сетью? -задавай! Ответим!
Kuzmich
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 19:56
Откуда: Ново-Беличи

Re: Скорость не соответствует тарифному плану!

Сообщение Kuzmich » 11 янв 2016, 20:48

atu писал(а):Очень хороший результат *THUMBS UP*
Это 5 ГГц?
Да :)
kaktus75
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 23:23

Re: Скорость не соответствует тарифному плану!

Сообщение kaktus75 » 05 фев 2018, 21:46

Подскажите, как долго происходит переход на более высокий тариф?
Практически аналогичная ситуация, с 1 февраля перешел на тариф UNLIM-150, но скорость осталась 95-98 Мбит
2 февраля звонил в техподдержку, сказали, что перевод осуществляется "физически" и из-за большого количества желающих перейти на новые тарифы специалисты не успевают, обещали сделать до понедельника 5-го числа. Но пока никаких изменений. И Спидтест и торренты показывают максимум 98 Мбит.
Роутер TP-LINK TL-WR1042ND гигабитный порт присутствует, проводка - все жилы обжаты, сетевая карта Qualcomm Atheros AR8161 PCI-E Gigabit Ethernet Controller
Лицевой счет 101365
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 10:46

Re: Скорость не соответствует тарифному плану!

Сообщение admin » 01 мар 2018, 20:01

Здравствуйте,

перевод на Гигабитный тариф происходит за 2-3 дня, так как требуется физическое переключение в нужный порт, также бывает что требуется замена кабеля.
Ответить