Текущее время: 17 янв 2018, 14:58

Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддержке.

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 18:06  Ответить с цитатой  
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 10:46
Сообщения: 1173
Данный инцидент сообщен руководству, уже дано распоряжение о введении с 16го числа новых сроков выполнения регламентных работ.

Относительно Вашего случая - возникла непредвиденная ситуация, а именно: в Вашей секции сгорел коммутатор, который обслуживает 3-5 парадное, нашим сотрудникам ЖЕК не выдал ключи от подвала, аргументируя что без начальника они не выдают (сообщили что он будет только на следующий день)... После того, как начальник прибыл и разрешил доступ, наши сотрудники сразу же устранили неисправность.

Всегда устранения неисправностей мы ставим на первое место, сотрудники в тот же день могли устранить неисправность, но появилась такая вот форс-мажорная ситуация... Поэтому мы и указали регламентное время - до 3-х рабочих дней, чтоб при появлении таких ситуаций их можно было успеть решить. Возможно тех поддержка не правильно преподносит эту цифру и клиенты понимают что им нужно ждать все три дня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 21:50  Ответить с цитатой  

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:17
Сообщения: 23
LaC
у Киевнета хоть и обслуживание как при совке
но качество инетрнета више чем у других
поэтому отключатся не рекомендую, а про частые простои Вы по названивайте поставят нормальные упсы и горя знать не будете


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 22:22  Ответить с цитатой  
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:56
Сообщения: 372
Откуда: Киев, пр. Правды
Обслуживание нормально. Далеко не советское. Вот менталитет пока остаётся советский.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 22:29  Ответить с цитатой  

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:17
Сообщения: 23
ValeRa писал(а):
Обслуживание нормально. Далеко не советское. Вот менталитет пока остаётся советский.

та шоты говоришь *LOL*


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 22:37  Ответить с цитатой  
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 16:34
Сообщения: 44
Откуда: Киев
admin писал(а):
Данный инцидент сообщен руководству, уже дано распоряжение о введении с 16го числа новых сроков выполнения регламентных работ.

Относительно Вашего случая - возникла непредвиденная ситуация, а именно: в Вашей секции сгорел коммутатор, который обслуживает 3-5 парадное, нашим сотрудникам ЖЕК не выдал ключи от подвала, аргументируя что без начальника они не выдают (сообщили что он будет только на следующий день)... После того, как начальник прибыл и разрешил доступ, наши сотрудники сразу же устранили неисправность.

Всегда устранения неисправностей мы ставим на первое место, сотрудники в тот же день могли устранить неисправность, но появилась такая вот форс-мажорная ситуация... Поэтому мы и указали регламентное время - до 3-х рабочих дней, чтоб при появлении таких ситуаций их можно было успеть решить. Возможно тех поддержка не правильно преподносит эту цифру и клиенты понимают что им нужно ждать все три дня...


Я Вас понял - СПАСИБО! :-)
Придется, завтра звонить в офис, и просить менеджера порвать мое заяление *THUMBS UP*


Вернуться к началу
 Профиль WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:28  Ответить с цитатой  
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:12
Сообщения: 1255
alpher писал(а):
Чувак, ты просто не был пользователем Триолана.

+1
меня всё устраивает...ещё не было такого...что бы неполадку не исправили в 3хдневный срок (триолан - это отдельный разговор в этом плане)
читали договор?...КН нарушил какие-то пункты?...не устраивают предоставляемые услуги?...у вас есть альтернатива 8-) ...зачем ныть *SORRY* ...взял паспорт,ручку и всё такое...вуаля *WRITE* ...новый отличный интернет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 09:31  Ответить с цитатой  

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Сообщения: 47
Откуда: Виноградарь
Лично у меня отсутствие интернета более 3-х дней не было. Насколько мне известно все что больше 3-х дней компенсируется .А вот суммарное отсутствие за месяц скажем не было интернета в общем 5-6 дней этого не знаю у меня такого не было.Думаю не стоит сразу горячится и разрывать договор хотя недовольство и пожелания каждый вправе высказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:17  Ответить с цитатой  

Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:02
Сообщения: 9
LaC писал(а):
Шокировало сразу то, что заявление нужно заполнить на Украинском

Вот уж действительно. Шокирующее обстоятельство. Можно даже сказать - безобразие. Давно пора, на законодательном уровне, поднять вопрос о переходе в оформлении документации, в нашем государстве, на албанский, или на худой конец эстонский язык... а то попривыкали... требовать в украине! заполнять на украинском! Где это видано? Я в шоке! \m/ *WRITE* :-| :-P =-O


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Изменено время работы пункта обсл. абонентов (Виноградарь)

в форуме Новости

admin

0

9014

26 авг 2009, 11:46

admin Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Speedtest

в форуме Решение вопросов

vovadoil

0

1589

09 июл 2014, 17:40

vovadoil Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений График работы в праздничные дни [январь 2010]

в форуме Новости

admin

2

5632

26 дек 2009, 15:40

admin Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Вечерний лагодром

в форуме Решение вопросов

katay66

3

1663

10 окт 2015, 22:54

d1mma Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Введена система пополнение счета через систему Webmoney.

в форуме Новости

admin

6

8521

03 сен 2013, 19:02

admin Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Русская поддержка phpBB
Style originally created by Volize © 2003 • Redesigned SkyLine by MartectX © 2008 - 2009