Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддержке.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 10:46

Re: Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддержке.

Сообщение admin » 11 авг 2010, 18:06

Данный инцидент сообщен руководству, уже дано распоряжение о введении с 16го числа новых сроков выполнения регламентных работ.

Относительно Вашего случая - возникла непредвиденная ситуация, а именно: в Вашей секции сгорел коммутатор, который обслуживает 3-5 парадное, нашим сотрудникам ЖЕК не выдал ключи от подвала, аргументируя что без начальника они не выдают (сообщили что он будет только на следующий день)... После того, как начальник прибыл и разрешил доступ, наши сотрудники сразу же устранили неисправность.

Всегда устранения неисправностей мы ставим на первое место, сотрудники в тот же день могли устранить неисправность, но появилась такая вот форс-мажорная ситуация... Поэтому мы и указали регламентное время - до 3-х рабочих дней, чтоб при появлении таких ситуаций их можно было успеть решить. Возможно тех поддержка не правильно преподносит эту цифру и клиенты понимают что им нужно ждать все три дня...
sens
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:17

Re: Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддержке.

Сообщение sens » 11 авг 2010, 21:50

LaC
у Киевнета хоть и обслуживание как при совке
но качество инетрнета више чем у других
поэтому отключатся не рекомендую, а про частые простои Вы по названивайте поставят нормальные упсы и горя знать не будете
Аватара пользователя
ValeRa
Гуру
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:56
Откуда: Киев, пр. Правды
Контактная информация:

Re: Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддержке.

Сообщение ValeRa » 11 авг 2010, 22:22

Обслуживание нормально. Далеко не советское. Вот менталитет пока остаётся советский.
sens
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:17

Re: Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддержке.

Сообщение sens » 11 авг 2010, 22:29

ValeRa писал(а):Обслуживание нормально. Далеко не советское. Вот менталитет пока остаётся советский.
та шоты говоришь *LOL*
Аватара пользователя
LaC
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 16:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддержке.

Сообщение LaC » 11 авг 2010, 22:37

admin писал(а):Данный инцидент сообщен руководству, уже дано распоряжение о введении с 16го числа новых сроков выполнения регламентных работ.

Относительно Вашего случая - возникла непредвиденная ситуация, а именно: в Вашей секции сгорел коммутатор, который обслуживает 3-5 парадное, нашим сотрудникам ЖЕК не выдал ключи от подвала, аргументируя что без начальника они не выдают (сообщили что он будет только на следующий день)... После того, как начальник прибыл и разрешил доступ, наши сотрудники сразу же устранили неисправность.

Всегда устранения неисправностей мы ставим на первое место, сотрудники в тот же день могли устранить неисправность, но появилась такая вот форс-мажорная ситуация... Поэтому мы и указали регламентное время - до 3-х рабочих дней, чтоб при появлении таких ситуаций их можно было успеть решить. Возможно тех поддержка не правильно преподносит эту цифру и клиенты понимают что им нужно ждать все три дня...
Я Вас понял - СПАСИБО! :-)
Придется, завтра звонить в офис, и просить менеджера порвать мое заяление *THUMBS UP*
Аватара пользователя
dirtydog
Гуру
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:12

Re: Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддержке.

Сообщение dirtydog » 13 авг 2010, 15:28

alpher писал(а):Чувак, ты просто не был пользователем Триолана.
+1
меня всё устраивает...ещё не было такого...что бы неполадку не исправили в 3хдневный срок (триолан - это отдельный разговор в этом плане)
читали договор?...КН нарушил какие-то пункты?...не устраивают предоставляемые услуги?...у вас есть альтернатива 8-) ...зачем ныть *SORRY* ...взял паспорт,ручку и всё такое...вуаля *WRITE* ...новый отличный интернет!
kanets
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Откуда: Виноградарь

Re: Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддержке.

Сообщение kanets » 15 авг 2010, 09:31

Лично у меня отсутствие интернета более 3-х дней не было. Насколько мне известно все что больше 3-х дней компенсируется .А вот суммарное отсутствие за месяц скажем не было интернета в общем 5-6 дней этого не знаю у меня такого не было.Думаю не стоит сразу горячится и разрывать договор хотя недовольство и пожелания каждый вправе высказать.
0RTEGA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:02

Re: Понедельник – день тяжелый... … или спасибо тех. поддерж

Сообщение 0RTEGA » 29 май 2012, 17:17

LaC писал(а):Шокировало сразу то, что заявление нужно заполнить на Украинском
Вот уж действительно. Шокирующее обстоятельство. Можно даже сказать - безобразие. Давно пора, на законодательном уровне, поднять вопрос о переходе в оформлении документации, в нашем государстве, на албанский, или на худой конец эстонский язык... а то попривыкали... требовать в украине! заполнять на украинском! Где это видано? Я в шоке! \m/ *WRITE* :-| :-P =-O
Ответить